Стойка как элемент рекламного оформления мест продажи



промостойкиСовременный торговый бизнес без рекламы не существует, она является «двигателем торговли». В магазинах, для привлечения интереса к товару надо делать выкладки на красивые полки, товар кладут удобно и привлекательно для покупателей, и удобный подход для всех. Что бы обеспечить красивое оформление торговых залов, магазины покупают специальные витрины, стеллажи, всевозможные полки, столы, холодильное оборудование, секции с несколькими уровнями. К этому оборудованию относится и специальные стойки для проведения различных промоакций – цена на информационную стелу для азс. На них удобно проводить рекламные акции новых товаров.
У рекламных стоек есть ряд особенностей.
В производстве рекламных стоек используют легкий материал. Это обуславливает ей прочность и устойчивость, конструкцию, которую легко и удобно переносить с места на место. В производстве используют один или насколько материалов, таких как:
– фанера;
– металл;
– ДСП;
– оргстекло
– пластик.
Из этих материалов получаются надежные и устойчивые стойки, они не занимают много места, поэтому их и используют для проведения мобильных промоакций, эти акции периодически меняют место проведения. И для их переноса не требуется много усилий. С этой работой справится и ребенок.
Во многих случаях стойка представляет собой складную конструкцию, которая состоит из столешницы и съемного фриза, который представлен декоративной панелью, коробом, баннером. На столешнице проходит презентация товара или дегустация нового продукта. На такие стойки приклеивают яркие логотипы, наклейки, рисунки и объемные изображения. Для блеска и яркости на стойку наносят лак или покрывают пленкой. Это так же защитаот повреждений из-за воздуха, температуры и влажности. Для большей привлекательности стойку оснащают подсветкой.
Промостойки имеют ряд преимуществ – консультация по покупке промостойки.
Самыми лучшими стойками являются те, которые сделаны на заказ, для определенных функций. Они:
– нетяжелые, и с ними может справиться один человек, благодаря этому их легко перемещать по торговому залу и переоборудовать быстро с одного товара на другой;
– стойки делают так, что бы было удобно проводить не только промоакции. Но и на них можно было удобно разложить товар, рекламные буклеты, оборудовать рабочее место продавца;
– яркое оформление привлекает внимание покупателей, и способствуют запоминанию представляемого товара;
– по комплектации очень разные, их вид зависит от целей промоакции, они могут быть с несколькими столами, рекламными надстройками дополнительным стеллажом.
Если стойку делать на заказ, она работает целенаправленно, и в итоге окупит затраты – согласование рекламы в Москве.